Авторы полноценного ремейка Tomb Raider 6 на движке Unreal Engine 4 показали, как преобразилась игра


        Авторы полноценного ремейка Tomb Raider 6 на движке Unreal Engine 4 показали, как преобразилась игра

Авторы неофициального ремейка Tomb Raider: The Angel of Darkness, который разрабатывается небольшой командой энтузиастов на движке Unreal Engine 4, поделились свежим геймплейным видео и новыми скриншотами.

В коротком ролике можно увидеть новую локацию, которой не было в оригинальной игре. Она создана для того, чтобы соединить два разных уровня. В будущем авторы выпустят полноценное видео, посвящённое этой локации.

У фанатского ремейка пока нет даже приблизительной даты выхода. По словам моддеров, проект находится ещё на ранней стадии разработки.

Ранее появилось видео с демонстрацией разнообразных движений и анимаций Лары. Больше материалов можно найти на странице ремейка в Twitter.

Оригинальная Tomb Raider: The Angel of Darkness вышла в 2003 году.? В Battlefield 2042 нашли тех самых крымских «Зеленых человечков». Украинцы оскорбились, а разработчики извиняются

  • В сети показали, насколько вырос FPS в последней Tomb Raider после удаления Denuvo
  • Алисия Викандер рассказала, как проходят съёмки сиквела «Tomb Raider: Лара Крофт»
  • В сети показали скриншоты полноценного ремейка Fallout: New Vegas с графикой на движке Fallout 4

Источник: vgtimes.ru