О введении в Таиланде «новой нормы туризма» заявил премьер-министр Прают Чан-о-ча. Этим заявлением он встретил новую попытку приоткрыться для международных туристов, предпринятую в ноябре. Акцент сделан ожидаемый – помимо общих слов о «диверсификации целевой аудитории», правительственные чиновники однозначно надеются сменить количество качеством, вернее – ценой – и привлекать небольшое количество богатых туристов вместо миллионов «некачественных». Впрочем, как предупреждает их тайский турбизнес – это намерение малоосуществимо и нанесёт урон в первую очередь бизнесу, ориентированному на массовый туризм.
Управление по туризму Таиланда, согласно сообщению местных СМИ, анонсировало новую туристическую кампанию «Удивительный Таиланд, удивительные новые главы», которая, согласно заявлению чиновников, «будет сосредоточена вокруг здоровья и безопасности и новых норм, которые должны привлечь международных путешественников в следующем году». Кампания продлится до конца этого года.
Анонсировав эту кампанию, чиновники также предупредили, что туристическому сектору «необходимо будет развиваться, чтобы соответствовать изменениям в поведении потребителей и образу жизни после коронавируса». В частности, они призвали к диверсификации целевой аудитории, предложив, чтобы туризм ориентировался как на близлежащие рынки, такие как страны АСЕАН, так и на более дальнемагистральные рынки, такие как Америка, Европа, а также Россия. А дальше, как комментируют эксперты, чиновники вернулись к теме, которую «они провозглашали годами»: «Таиланду нужно перестать беспокоиться о привлечении наибольшего количества путешественников и вместо этого сосредоточиться на квалифицированных туристах», — заявляют они, имея в виду в первую очередь состоятельных туристов. Напомним, что в качестве таковых в стране рассматривают в основном европейских и американских пенсионеров, а также «цифровых кочевников». Ранее министр энергетики Супаттанапонг Пунмичау даже прямо заявил, что вместо того, чтобы пытаться привлечь 40 миллионов туристов, как это было до Covid-19, Таиланду логичнее было бы привлечь всего 1 миллион крупных спонсоров, которые, по их мнению, будут приносить такой же доход.
Однако против такой политики высказывается большинство работников тайского турбизнеса. По их оценкам, сосредоточение внимания на высококлассных туристах может быть и принесет деньги элитным отелями и прочему, но мало чем поможет большей части турбизнеса и «среднему гражданину Таиланда».
Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Ученые разгадали тайну, почему женщины всегда холодней мужчин».
Источник: tourprom.ru